Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

CALL-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

12.04.2021

В период с начала работы Сall-Центра (июнь 2020 года) поступило более 4700 звонков по абсолютно разным вопросам деятельности Управления Росреестра  по Волгоградской области.

Наиболее часто граждан волнуют вопросы подачи документов, их готовности, а также актуальные сведения об объектах недвижимости (например, сведения об арестах, наложенных на имущество граждан). Однако операторы могут проконсультировать Вас и по иным вопросам, связанным с деятельностью Управления.

Звоните по телефону 33-37-85!

График работы Call-Центра Управления:

Пн-Чт: 09.00-18.00

Пт: 09.00-16.45.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео